Для учёта расходов на аренду торговых стендов и баннеров в «1С:Бухгалтерии» можно использовать документ «Поступление (акты, накладные, УПД)» с видом операции «Услуги аренды». www.1c-usoft.ru kirov-pp.ru
Порядок заполнения документа: www.1c-usoft.ru
- В «шапке» указать арендодателя и договор с ним. www.1c-usoft.ru
- Установить соответствующие перечислению денежных средств счёт расчётов и счёт авансов. www.1c-usoft.ru
- Выбрать способ учёта «Расходы (простая аренда)». www.1c-usoft.ru
- В табличной части выбрать номенклатуру-услугу и указать её стоимость. www.1c-usoft.ru
- В качестве счёта учёта указать счёт 26 «Общехозяйственные расходы». www.1c-usoft.ru
- В качестве аналитики счёта указать статью затрат («Аренда») с видом расхода для налогового учёта «Прочие расходы». www.1c-usoft.ru
- В «подвале» документа зарегистрировать полученный от арендодателя счёт-фактуру, указав его номер и дату. www.1c-usoft.ru
При проведении документа произойдёт зачёт аванса, расходы на аренду будут признаны в бухгалтерском учёте и в целях налогообложения прибыли, а сумма предъявленного арендодателем НДС будет выделена по дебету счёта 19.04. www.1c-usoft.ru