Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как учитывать расходы на аренду торговых стендов и баннеров в 1С:Бухгалтерии?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Как учитывать расходы на аренду торговых стендов и баннеров в 1С:Бухгалтерии?
Нейро
На основе 5 источников

Для учёта расходов на аренду торговых стендов и баннеров в «1С:Бухгалтерии» можно использовать документ «Поступление (акты, накладные, УПД)» с видом операции «Услуги аренды». 14

Порядок заполнения документа: 1

  1. В «шапке» указать арендодателя и договор с ним. 1
  2. Установить соответствующие перечислению денежных средств счёт расчётов и счёт авансов. 1
  3. Выбрать способ учёта «Расходы (простая аренда)». 1
  4. В табличной части выбрать номенклатуру-услугу и указать её стоимость. 1
  5. В качестве счёта учёта указать счёт 26 «Общехозяйственные расходы». 1
  6. В качестве аналитики счёта указать статью затрат («Аренда») с видом расхода для налогового учёта «Прочие расходы». 1
  7. В «подвале» документа зарегистрировать полученный от арендодателя счёт-фактуру, указав его номер и дату. 1

При проведении документа произойдёт зачёт аванса, расходы на аренду будут признаны в бухгалтерском учёте и в целях налогообложения прибыли, а сумма предъявленного арендодателем НДС будет выделена по дебету счёта 19.04. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)