Для учёта расходов на аренду торговых стендов и баннеров в «1С:Бухгалтерии» можно использовать документ «Поступление (акты, накладные, УПД)» с видом операции «Услуги аренды». 14
Порядок заполнения документа: 1
- В «шапке» указать арендодателя и договор с ним. 1
- Установить соответствующие перечислению денежных средств счёт расчётов и счёт авансов. 1
- Выбрать способ учёта «Расходы (простая аренда)». 1
- В табличной части выбрать номенклатуру-услугу и указать её стоимость. 1
- В качестве счёта учёта указать счёт 26 «Общехозяйственные расходы». 1
- В качестве аналитики счёта указать статью затрат («Аренда») с видом расхода для налогового учёта «Прочие расходы». 1
- В «подвале» документа зарегистрировать полученный от арендодателя счёт-фактуру, указав его номер и дату. 1
При проведении документа произойдёт зачёт аванса, расходы на аренду будут признаны в бухгалтерском учёте и в целях налогообложения прибыли, а сумма предъявленного арендодателем НДС будет выделена по дебету счёта 19.04. 1