Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как учитывать расходы на аренду торговых стендов и баннеров в 1С:Бухгалтерии?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как учитывать расходы на аренду торговых стендов и баннеров в 1С:Бухгалтерии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для учёта расходов на аренду торговых стендов и баннеров в «1С:Бухгалтерии» можно использовать документ «Поступление (акты, накладные, УПД)» с видом операции «Услуги аренды». www.1c-usoft.ru kirov-pp.ru

Порядок заполнения документа: www.1c-usoft.ru

  1. В «шапке» указать арендодателя и договор с ним. www.1c-usoft.ru
  2. Установить соответствующие перечислению денежных средств счёт расчётов и счёт авансов. www.1c-usoft.ru
  3. Выбрать способ учёта «Расходы (простая аренда)». www.1c-usoft.ru
  4. В табличной части выбрать номенклатуру-услугу и указать её стоимость. www.1c-usoft.ru
  5. В качестве счёта учёта указать счёт 26 «Общехозяйственные расходы». www.1c-usoft.ru
  6. В качестве аналитики счёта указать статью затрат («Аренда») с видом расхода для налогового учёта «Прочие расходы». www.1c-usoft.ru
  7. В «подвале» документа зарегистрировать полученный от арендодателя счёт-фактуру, указав его номер и дату. www.1c-usoft.ru

При проведении документа произойдёт зачёт аванса, расходы на аренду будут признаны в бухгалтерском учёте и в целях налогообложения прибыли, а сумма предъявленного арендодателем НДС будет выделена по дебету счёта 19.04. www.1c-usoft.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)