Учитель-предметник может найти себя в бизнесе, например, через онлайн-репетиторство. 4 Уроки можно проводить через Skype, Zoom, Яндекс Телемост, Microsoft Teams, WhatsApp и другие сервисы и мессенджеры. 4 Чтобы работать полностью в рамках закона, нужно зарегистрироваться как самозанятый и уплачивать налог на профессиональный доход. 4
Решение о занятии бизнесом стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей. Некоторые плюсы такого решения — возможность дополнительных денежных перспектив и свобода от составления обязательных программ и бумажной волокиты в частной практике. 1
Однако есть и аргументы против: для занятий бизнесом нужно много свободного времени, которого у учителей обычно нет, а чтобы открыть своё дело, нужен начальный капитал. 2
Таким образом, ответ на вопрос, стоит ли учителю-предметнику заниматься бизнесом, зависит от личных предпочтений и возможностей.