Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как учесть затраты на сертификацию продукции в расходах будущих периодов?
Вопрос для Нейро
27 мая
Как учесть затраты на сертификацию продукции в расходах будущих периодов?
Нейро
На основе 5 источников

Затраты на сертификацию продукции можно учесть в расходах будущих периодов, если они относятся к следующим отчётным периодам. 13

Порядок учёта заключается в использовании счёта 97 «Расходы будущих периодов». 13 По дебету счёта отражают понесённые затраты (например, на получение сертификата), а по кредиту — постепенное списание этих затрат в расходы (например, в течение срока действия сертификата). 1

Порядок списания организация должна закрепить в своей учётной политике. 3 Он может быть, например, равномерным или пропорциональным объёму продукции. 2

Некоторые бухгалтерские проводки, которые используются для учёта затрат на сертификацию:

  • Дебет 60 (76) Кредит 51 — оплачены расходы на сертификацию товара; 2
  • Дебет 97 Кредит 60 (76) — расходы на сертификацию (без НДС) учтены в составе расходов будущих периодов; 2
  • Дебет 19 Кредит 60 (76) — выделен НДС; 2
  • Дебет 68, субсчёт «НДС» Кредит 19 — принят к вычету НДС. 2

Первичные документы, на основании которых в бухгалтерском учёте отражаются расходы на сертификацию: договор об оказании услуг по сертификации, акт об оказании услуг по сертификации, сертификат или принятая декларация соответствия и другие. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)