Возможно, имелись в виду маркетплейсы, в частности Ozon. Алгоритмы таких площадок постоянно мониторят ценовую динамику по каждой позиции. 1 Если стоимость резко возросла или снизилась, маркетплейс может посчитать это ошибкой или намеренным обманом. 1 В таком случае товар исключат из продажи и отправят в карантин. 1
Чтобы скорректировать цены, продавцы используют стратегии динамического ценообразования. 1 Они позволяют оперативно реагировать на изменения рынка: снижать цены в периоды низких продаж или повышать их по мере увеличения частоты заказов. 1
Также для продвижения товаров и увеличения продаж в предпраздничный период маркетплейсы могут использовать предложения и акции: бесплатную доставку, скидки при заказе, раздачи подарков и другое. 1
Кроме того, в предпраздничные дни важно увеличивать дневной бюджет на продвижение в 3–5 раз, чтобы привлечь внимание максимального числа посетителей к товарам. 2