Возможно, имелось в виду влияние культурных особенностей на восприятие ценовой политики в интернет-торговле. segment.ru
Например, в разных странах существуют свои предпочтения в отношении цен: segment.ru
- Страны с высоким уровнем избегания неопределённости (Германия, Австрия) предпочитают цены «чуть ниже круглых». segment.ru Такой подход может снижать восприятие риска, создавая у потребителя ощущение, что он получает продукт по более выгодной цене. segment.ru
- В странах, ориентированных на долгосрочную перспективу (Нидерланды, Франция), люди склонны к прагматизму и выбирают качество. segment.ru Это проявляется в том числе в более частом использовании круглых цен, которые служат сигналом о качестве и надёжности товара. segment.ru
- В странах с индивидуалистичной культурой (Швейцария, Канада) люди могут больше ценить качество, уникальность и инновации. segment.ru Это отражается в предпочтении круглых, а также точных цен, которые могут восприниматься как показатель уникальности продукта. segment.ru
Кроме того, на восприятие ценовой политики в интернет-торговле влияет возможность сравнения товаров и их характеристик. cyberleninka.ru Обычно покупатели начинают больше реагировать на уровень цены, когда у них есть такая возможность. cyberleninka.ru
Также на восприятие цен в интернете влияет механизм социального доказательства. kontur.ru Поскольку у покупателей меньше оснований доверять онлайн-компаниям, они, прежде чем совершать покупку, обращают внимание на опыт и мнение других. kontur.ru