Тип торговой организации может влиять на её бизнес-модель и стратегии развития, например, следующим образом:
- Размер компании. kartaslov.ru Бизнес-модель большой розничной компании должна принципиально отличаться от модели малой или средней. kartaslov.ru
- Цепочка создания ценности. kartaslov.ru С развитием розничных сетей традиционная цепочка претерпевает изменения: розничные компании и производители стремятся устанавливать связи напрямую, а розница становится генератором спроса новых продуктов для производителей. kartaslov.ru
- Маркетинговая работа. moluch.ru Для крупной торговой компании важны исследования целевых аудиторий, составление «потребительских характеров», бренд-менеджмент. moluch.ru
- Взаимодействие с клиентами. upr.ru Нужно разработать механизмы взаимодействия с клиентами, понять, как их привлечь и как удержать. upr.ru
Кроме того, на бизнес-модель и стратегии развития торговых организаций влияют политические, социальные и экономические факторы внешней среды. moluch.ru Например, в век информационных технологий приоритетной задачей любого торгового предприятия становится построение бизнес-модели, эффективной в цифровой среде. moluch.ru