Для защиты клиентов, в том числе молодых, от возможных финансовых рисков «Тинькофф Банк» использует комплексную платформу безопасности — «Тинькофф Защита». 1 Она работает круглосуточно и включает в себя различные инструменты: 1
- Аутентификация клиентов. 1 Клиент может подтвердить перевод, покупку, заявку на кредит и другие операции несколькими способами: через селфи, звонком по телефону или видеозвонком от сотрудника контакт-центра, по СМС или с помощью контрольного вопроса. 1
- Система фрод-мониторинга. 12 Система на основе искусственного интеллекта постоянно анализирует поведение клиента и его платёжные привычки по тысяче признаков. 2 Если система замечает необычное поведение, то подаёт сигнал сотруднику безопасности. 2
- Защита от телефонного мошенничества. 13 Например, платформа Tinkoff Call Defender, которая отслеживает подозрительные звонки. 1 Также есть определитель номера, который показывает, кому может принадлежать неизвестный номер. 2
- Защита от удалённого доступа. 2 В приложении есть незаметные для клиента защитные технологии, которые проверяют телефон на наличие программ удалённого доступа. 2
- Обучение финансовой самозащите. 1 Платформа регулярно уведомляет клиентов о новых уловках мошенников. 1
Кроме того, в суперприложении клиенты могут сами подключить различные опции для дополнительной защиты: лимиты трат, скрытие баланса счёта, режим инкогнито, защиту карты и СМС-уведомления. 1