Теория причинности в современном бизнесе и менеджменте применяется, например, в следующих практиках:
- Подбор средств после постановки цели. 1 Этот принцип предполагает, что средства и ресурсы для достижения цели изыскиваются уже после того, как она была определена. 1
- Изучение причин и последствий. 2 Это позволяет выявить основные факторы, которые можно изменить или контролировать, чтобы повлиять на конечный результат. 2
- Использование диаграммы Исикавы. 3 Причинно-следственная диаграмма, разработанная Каору Исикавой в 1960-х годах, показывает факторы, вызывающие эффект. 3 Стрелки меньшего размера соединяют подпричины с основными причинами. 3
- Анализ причинно-следственной связи в развитии продукта. 5 Это помогает сформировать правильные представления о развитии продукта, например, о влиянии определённых функций на удержание клиентов и процесс взаимодействия с ними. 5