Технологии и медиа влияют на рынок публичных размещений следующим образом:
Расширяют набор маркетинговых инструментов. tass.ru Автоматизация процессов, работа с большими данными, искусственный интеллект позволяют решать рутинные задачи быстрее человека, получать инсайты и оперативно тестировать новые гипотезы. tass.ru
Сокращают дистанцию между рекламным сообщением и покупкой. tass.ru Если раньше были развиты только массовые коммуникации, то сейчас есть целый ряд вариантов персонального взаимодействия с пользователем. tass.ru Например, использование отдельных баннеров в социальных сетях на каждую целевую группу, отдельные группы ключевых слов в контекстной рекламе. tass.ru
Позволяют экономить рекламные бюджеты. tass.ru Благодаря таргетированию компании могут снижать расходы, обращаясь только к своей целевой аудитории, а не к широкому кругу потребителей. tass.ru
Меняют конкурентную среду. tass.ru Компании, которые не встали на путь цифровой трансформации, начинают ощущать отставание от более прозорливых конкурентов. tass.ru
Стимулируют разработку новых решений. tass.ru Например, с развитием диджитал-формата в наружной рекламе появилась возможность оперативно изменять рекламное сообщение в зависимости от изменения окружающих факторов, выбирать наиболее подходящие временные интервалы для коммуникации. tass.ru
Позволяют создавать более сложные модели потребления. secrets.tbank.ru Доступ к истории поиска, заказов и другим данным вместе с развитием ИИ позволяет создавать более сложные таргетинги. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.