Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как субъективные и объективные факторы влияют на ценообразование в экономике?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Как субъективные и объективные факторы влияют на ценообразование в экономике?
Нейро
На основе 5 источников

Субъективные факторы влияют на ценообразование в экономике через субъективную ценность товара. 1 Компании адаптируют цены и продукты под потребности клиентов, учитывая восприятие цены потребителями: их ценности, возможности и риски, которые они учитывают при покупке продукта. 3

Некоторые другие субъективные факторы:

  • Имидж компании. 1 Знаменитые бренды чаще всего устанавливают более высокие цены на свои товары, чем менее известные конкуренты. 1
  • Колебание спроса. 1 Как правило, невостребованные продукты дешевеют, а популярные дорожают. 1

Объективные факторы влияют на ценообразование через затраты на производство. 14 Чем больше затраты или закупочная цена, тем выше отпускная цена товара. 1

Также к объективным факторам относятся:

  • Внешние факторы. 35 К ним относятся макрофакторы (инфляция, ставка рефинансирования, курсы валют и другие), микрофакторы (эластичность спроса по цене, ценовые тренды в рыночной нише и другие). 3
  • Влияние государства. 14 Льготы на отдельные виды деятельности, изменение требований к качеству изделий и налогообложения — всё это сказывается на стоимости и окончательной цене товаров. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)