Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как субъективные и объективные факторы влияют на ценообразование в экономике?
Вопрос для Нейро
12 декабря

Как субъективные и объективные факторы влияют на ценообразование в экономике?

Нейро
На основе 5 источников

Субъективные факторы влияют на ценообразование в экономике через субъективную ценность товара. neiros.ru Компании адаптируют цены и продукты под потребности клиентов, учитывая восприятие цены потребителями: их ценности, возможности и риски, которые они учитывают при покупке продукта. skillbox.ru

Некоторые другие субъективные факторы:

  • Имидж компании. neiros.ru Знаменитые бренды чаще всего устанавливают более высокие цены на свои товары, чем менее известные конкуренты. neiros.ru
  • Колебание спроса. neiros.ru Как правило, невостребованные продукты дешевеют, а популярные дорожают. neiros.ru

Объективные факторы влияют на ценообразование через затраты на производство. neiros.ru www.gd.ru Чем больше затраты или закупочная цена, тем выше отпускная цена товара. neiros.ru

Также к объективным факторам относятся:

  • Внешние факторы. skillbox.ru www.fd.ru К ним относятся макрофакторы (инфляция, ставка рефинансирования, курсы валют и другие), микрофакторы (эластичность спроса по цене, ценовые тренды в рыночной нише и другие). skillbox.ru
  • Влияние государства. neiros.ru www.gd.ru Льготы на отдельные виды деятельности, изменение требований к качеству изделий и налогообложения — всё это сказывается на стоимости и окончательной цене товаров. neiros.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)