Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как стратегия развития рынка помогает диверсифицировать продуктовый портфель компании?
Вопрос для Нейро
2 мая
Как стратегия развития рынка помогает диверсифицировать продуктовый портфель компании?
Нейро
На основе 5 источников

Стратегия развития рынка помогает диверсифицировать продуктовый портфель компании следующим образом: она определяет долгосрочные цели предприятия на рынке, приоритеты развития продуктов и распределение ресурсов. 3

Диверсификация предполагает расширение ассортимента продукции за счёт выхода на новые рынки или разработки новых товаров и услуг. 1 Оценка всех продуктов позволяет понять, какие из них наиболее востребованы, какие — имеют потенциал для роста, а какие — могут быть убыточными. 3

Некоторые виды диверсификации:

  • Горизонтальная. 1 Расширение ассортимента в рамках одного рынка. 1 Пример: компания производит смартфоны и начинает выпускать планшеты и ноутбуки. 1
  • Вертикальная. 14 Расширение ассортимента в рамках одной отрасли, но на разных стадиях производственной цепочки. 1 Пример: компания добывает нефть и впоследствии начинает перерабатывать и продавать нефтепродукты. 1
  • Конгломератная. 1 Выход на новые рынки, которые не связаны с основным видом деятельности. 1 Пример: компания производит компьютеры, но начинает выпускать одежду и обувь. 1

Решение о диверсификации продуктового портфеля должно приниматься с учётом многих аспектов — отраслевой принадлежности компании, финансового состояния, стратегических целей и конкурентной среды. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)