Стратегия диверсификации помогает компаниям осваивать новые рынки следующим образом:
- Выход на другие рынки. planfact.io Это позволяет привлечь новых клиентов и увеличить доходы. planfact.io Например, российский бренд Wildberries, начавший как онлайн-магазин одежды в России, постепенно расширил свой ассортимент и географическое присутствие, став одним из крупнейших интернет-ритейлеров в Восточной Европе и СНГ. planfact.io
- Использование имеющихся наработок и ресурсов. www.sberbank.ru Бизнес использует уже имеющиеся наработки и ресурсы, чтобы освоить новые рынки. www.sberbank.ru Например, фирма Redmond начинала с продажи мультиварок, а постепенно стала выпускать и другую технику: чайники, грили, роботы-пылесосы и др.. www.sberbank.ru
- Географическая диверсификация. www.geeksforgeeks.org www.sberbank.ru Компания выходит на рынки других регионов или стран. www.sberbank.ru Для этого запускает доставку на новые территории либо открывает филиалы. www.sberbank.ru
Кроме того, диверсификация побуждает компании к инновациям и развитию. planfact.io Внедрение новых продуктов и технологий может привести не только к увеличению продаж, но и к укреплению позиций на рынке. planfact.io