Стратегия дифференциации через дополнительный сервис может помочь малым компаниям выделиться на рынке несколькими способами:
- Привлечение покупателей. www.insales.ru Если категория товаров предельно однородная, то дополнительный сервис может привлечь покупателя и выделить компанию на фоне конкурентов. www.insales.ru Например, можно организовать бесплатную доставку или сборку/установку купленного товара. www.insales.ru
- Увеличение лояльности целевой аудитории. www.insales.ru Дополнительный сервис может стать эффективным инструментом для дифференциации бренда. okocrm.com Люди будут приходить в компанию, чтобы получить больше услуг в одном месте и сэкономить деньги. okocrm.com
- Формирование положительного имиджа бренда. burkov.pro Дополнительное обслуживание, например, гарантийное обслуживание или служба технической поддержки, создаёт благоприятную репутацию компании, которая заботится о выполнении желаний клиентов. www.gd.ru
- Увеличение прибыли. www.insales.ru Стратегия дифференциации позволяет нарастить прибыль за счёт увеличения стоимости реализуемого продукта. www.insales.ru
Чтобы стратегия дифференциации через дополнительный сервис была успешной, она должна иметь плюсы для целевой аудитории, быть достижимой для бизнеса и отличаться от того, что делают конкуренты. okocrm.com