Возможно, имелась в виду аналитика закупок, которая помогает принимать решения при выборе поставщиков. smartzakupka.ru Некоторые аспекты, как она может влиять на этот выбор:
- Сокращение затрат. smartzakupka.ru Аналитика позволяет сократить нестандартные расходы, оптимизировать управление категориями и поддержать рационализацию базы поставщиков. smartzakupka.ru
- Выделение закупочной стоимости. smartzakupka.ru Аналитика сопоставляет ключевые показатели эффективности (KPI). smartzakupka.ru На основе данных можно оптимизировать процессы и вносить постепенные улучшения. smartzakupka.ru
- Улучшение управления рисками. smartzakupka.ru Аналитика помогает предсказать изменения в цепочке поставок, точно определить товары из одного источника и отслеживать финансовую стабильность ключевых поставщиков. smartzakupka.ru
- Поддержка инициатив компании. smartzakupka.ru Аналитика предлагает способ отслеживать прогресс, мониторить результаты и прогнозировать их. smartzakupka.ru
При выборе поставщиков важно учитывать, в частности, условия поставки и оплаты, прямые расходы, расходы на доставку, гибкость поставщика и другие параметры. scmconsult.ru Также необходимо анализировать макроэкономические и геополитические факторы, которые влияют на процесс закупок. scmconsult.ru К ним относятся, например, уровень инфляции, курс обмена валют, взаимоотношения государства, где находится поставщик, с другой страной. scmconsult.ru