Некоторые способы, которыми страховые компании адаптируются к изменениям на мировом страховом рынке:
- Внедрение цифровых решений. 15 Технологии позволяют расширять возможности сотрудников: быстрее вносить договоры в базу данных, урегулировать убытки со страхователями, взаимодействовать с перестраховщиками, регуляторами, посредниками и агентами. 1
- Разработка новых продуктов. 15 Это даёт возможность предлагать актуальные услуги под новые запросы клиентов. 1 Например, среди частных клиентов растёт спрос на медицинское страхование, а среди бизнеса, из-за перевода многих процессов в цифровую среду, повышается актуальность страхования от кибератак. 1
- Использование предиктивных сервисов. 5 С их помощью страховая компания может заранее прогнозировать, какие тарифы и продукты будут интересны покупателям. 5
- Сотрудничество с агрегаторами. 5 Это возможность расширить клиентскую базу, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. 5
- Смена бизнес-модели. 5 Происходит переход от агентоцентричной модели к клиентоцентричной: условия страхования подбираются лично под каждого клиента, что позволяет общаться с покупателем напрямую, без посредников. 5