Страховщики защищают имущественные интересы клиентов следующим образом: при наступлении страхового случая они возмещают ущерб способом, указанным в договоре страхования. 3
Некоторые механизмы, которые помогают страховщикам в этом:
- Оценка имущества. 1 После обращения клиента компания определяет его стоимость, выбирает метод оценки суммы ущерба, а также размер ежемесячных платежей. 1
- Использование механизма контрибуции. 4 Он позволяет страховщику направить обращение к другим компаниям, имеющим те же обязательства перед клиентом, с просьбой разделить сумму компенсации вреда по каждому полису в соответствии с правилом пропорциональной ответственности. 4
- Установление реальных страховых сумм. 2 Это позволяет получить полноценное возмещение в случае повреждения или гибели имущества. 2
- Выплата страховой компенсации. 1 По выбору клиента её выплачивают наличным или безналичным способом. 1 Моментом, когда страховщик выполнил свои обязательства, является день, когда средства поступили на счёт клиента, или день, когда страховая компания перечислила средства. 1