Чтобы стать партнёром Яндекс Маркета, необходимо: 13
- Создать «Личный кабинет» на маркетплейсе. 1 Для этого нужно ввести фамилию и имя, электронную почту, контактную информацию, определить категорию и ассортимент продукции для будущих продаж. 1
- Выбрать модель работы. 1 Всего их четыре: FBS (продажи с фулфилментом продавца), DBS (продажи с доставкой магазина), FBY (продажи с фулфилментом Маркета) и FBY+ (поставка под заказ). 3
- Внести сведения о продавце. 1 Нужно вписать название магазина и город, контактную информацию и, при наличии, адрес собственного сайта. 1
- Отправить заявку на сотрудничество в маркетплейс. 1 В ней должны быть реквизиты юрлица или ИП, личные данные заявителя, сведения о системе налогообложения, реквизиты расчётного счёта, контактная информация и график работы магазина для обратной связи. 1
- Заполнить и подписать два договора: 1 на предоставление услуг маркетплейса (сервис перечисляет деньги партнёру, который затем оплачивает все счета, выставленные площадкой) и на продвижение продукции (позволяет магазину стать участником программы лояльности и предлагать товары как акционные, со скидками). 1
Проверка предоставленных сведений не превышает двух суток. 1 Сотрудники контрольной службы Яндекса проверяют достоверность данных и возможность выставлять на продажу указанные товары. 1
Стать партнёрами площадки могут ИП и юрлица, которые зарегистрированы в России. 3 Самозанятые и физлица пока не могут сотрудничать с Маркетом. 3