Чтобы стать дилером завода-изготовителя пластиковых окон, необходимо:
- Изучить рынок. 1 Нужно исследовать спрос, конкурентов, цены, тенденции в своём регионе. 1 Также следует определить целевую аудиторию и её потребности. 1
- Найти надёжного поставщика. 1 Нужно определиться с производителем пластиковых окон, с которым будет осуществляться сотрудничество. 1 Поставщик должен предлагать качественные продукты, разнообразие моделей, а также обеспечивать надёжные условия поставки. 1
- Оформить стартовый капитал. 34 Его минимальный размер обычно составляет примерно 350–400 тысяч рублей. 3
- Оформить лицензию и дилерское соглашение. 34 Наличие лицензии и сертификата на продукцию позволяет подавать заявки на участие в тендерах, что способствует развитию компании. 3
- Обзавестись собственным или арендованным офисом продаж. 3 Его наличие вызывает доверие потенциальных заказчиков и свидетельствует о надёжности и серьёзных намерениях владельца фирмы. 3
- Подобрать персонал. 4 В штате дилерской компании должны быть квалифицированные монтажники, замерщики, менеджер по работе с клиентами, бухгалтер и водитель. 34
- Провести рекламную компанию. 34 От её эффективности зависит количество заказов. 3 Можно создать свой сайт и тематическое сообщество в соцсетях, а также использовать традиционные площадки для размещения рекламных объявлений — телевидение, радио, газеты и журналы. 3
Условия сотрудничества с конкретным заводом-изготовителем пластиковых окон могут отличаться, поэтому рекомендуется уточнить их у производителя.