Для сравнения бонусных программ разных торговых сетей можно использовать следующие критерии:
- Охват программы. 13 Включает уровень регионального охвата, количество зарегистрированных пользователей, долю активных пользователей и другие показатели. 1
- Удобство пользования. 13 Рассматривается количество способов получения, регистрации и использования карты, интеграция с мобильным приложением, функционал личного кабинета и другие аспекты. 13
- Ограничения. 13 Анализируются, в том числе, ограничения на начисления и списания баллов. 1
- Выгодность. 13 Оценивается по критериям, связанным с наличием и величиной кэшбэка. 1
- Многофункциональность. 13 Рассматривается количество мотивационных механик, используемых в программе лояльности, наличие многоуровневой системы и привилегий, любимых категорий/продуктов, системы дополнительных бонусов, партнёрских программ и другие. 13
Для сравнения бонусных программ разных торговых сетей можно использовать рейтинги, например, составленные INFOLine на основе более чем 40 критериев. 13