Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как списать основные средства в программах 1С?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Как списать основные средства в программах 1С?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы списать основное средство в программах 1С, нужно оформить документ «Списание ОС» в разделе «ОС и НМА» — «Выбытие основных средств» — «Списание ОС». 14 Он применяется, если основное средство пришло в негодность. 1

При заполнении документа нужно указать: 5

  • дату; 5
  • название организации; 5
  • местонахождение списываемого объекта; 5
  • соответствующее событие (например, «Списание»); 5
  • причину, по которой объект списывается (например, «физический износ»); 5
  • счёт 91.02 (Проч. расходы) и статью расходов «Ликвидация ОС» (они появятся автоматически); 5
  • если нужно приходовать детали (запасы), то следует пометить галочкой «Остались материалы после списания ОС»; 5
  • в табличной части отобразить (выбрать, подобрать) списываемые объекты; 5
  • данные по годным деталям, которые предполагается далее использовать, нужно отобразить в разделе «Оставшиеся материалы»; 5
  • прочие сведения. 5

После этого заполненный документ нужно записать и провести. 5 Затем следует кликнуть «Печать» и выбрать из предложенного списка акт списания ОС в 1С для списания авто либо иных объектов (форма ОС-4 либо форма ОС-4а). 5

Если объект списывают в рамках передачи кому-то (например, при продаже), потребуется документ «Передача ОС». 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)