Вопросы к Поиску с Алисой
Специалисты по закупкам могут эффективно использовать торговые выставки и периодические издания для анализа рынка, например, следующим образом:
Торговые выставки позволяют в сжатые сроки оценить степень достоверности рекламных обещаний поставщика, сравнить конкурентов, получить информацию о дополнительных преимуществах и перспективах сотрудничества. ostec-group.ru На выставке можно познакомиться с деятельностью компании и её продуктом «вживую», сравнить их с другими предложениями и убедиться в правильности выбора. ostec-group.ru
Периодические издания могут служить источником информации о тенденциях развития рынка, находить новые рынки, целевые группы, каналы сбыта, определять перспективные направления деятельности. ostec-group.ru
Для анализа рынка и работы с поставщиками также могут быть полезны следующие ресурсы: