Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как современные маркетологи способствуют возникновению перепроизводства?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Как современные маркетологи способствуют возникновению перепроизводства?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы, которыми современные маркетологи могут способствовать возникновению перепроизводства:

  • Формирование новых потребностей. fundamental-research.ru Теория маркетинга утверждает, что полное удовлетворение потребностей невозможно, и это даёт основание повышать количество производимых и предлагаемых к продаже товаров. fundamental-research.ru
  • Стимулирование покупательской активности. fundamental-research.ru Агрессивное маркетинговое и рекламное воздействие заставляет покупателей лихорадочно скупать товары, особенно в дни проведения стимулирующих сбытовых акций. fundamental-research.ru
  • Нагнетание атмосферы дефицита. fundamental-research.ru Ритейлеры используют инструменты, направленные на реализацию большего объёма товаров, например, объявляют о последнем товаре на складе или ограниченной серии. fundamental-research.ru
  • Использование концепции интенсификации коммерческих усилий. fundamental-research.ru marketing.hse.ru Фокус делается на увеличение объёмов продаж путём активного воздействия на покупателей и применения широкого набора стимулов для заключения сделки. marketing.hse.ru

Кроме того, перепроизводство может возникать из-за чрезмерного оптимизма компаний-производителей, когда планируются большие объёмы продаж без учёта реального роста рынка. www.marketing.spb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)