Для составления бухгалтерской проводки необходимо: dzen.ru
- Собрать хозяйственные операции из первичных документов. skillbox.ru Они подтверждают факты хозяйственной деятельности компании. skillbox.ru Примеры первичных документов: акт приёма-передачи объектов или услуг, акт выполненных работ или акт ввода объекта в эксплуатацию, накладная, выписка по банковскому счёту, чек или приходный кассовый ордер. skillbox.ru
- Определить, какие объекты бухгалтерского учёта затронула операция. skillbox.ru Это нужно, чтобы понять, на каких бухгалтерских счетах нужно отражать проводку. skillbox.ru Объекты бухучёта — объекты, влияющие на материальное положение компании. skillbox.ru
- Сформировать проводку. skillbox.ru На этом этапе бухгалтер технически отражает хозяйственную операцию в журнале учёта и на счетах, которые он определил выше. skillbox.ru При этом все операции учитывают в денежном выражении. skillbox.ru По дебету и кредиту должна быть отражена одна и та же сумма. skillbox.ru
При сложных проводках, когда в одной проводке участвует больше двух счетов, сумма счёта с одной стороны проводки должна быть равна сумме всех счетов, отражённых на другой стороне проводки. skillbox.ru
Для правильного составления проводки нужно соблюдать установленные правила и определённую последовательность действий. www.sravni.ru