Для составления бизнес-плана маникюрного кабинета необходимо учесть следующие пункты:
- Исследование рынка. 2 Нужно понять спрос на ногтевые услуги в своём регионе. 2 Для этого следует проанализировать местную конкуренцию, изучить отраслевые тенденции и провести опросы или фокус-группы с потенциальными клиентами. 2
- Определение целевой аудитории. 23 Стоит обратить внимание на такие факторы, как возраст, уровень дохода, периодичность посещения салона и образ жизни. 3
- Выбор локации. 4 Оптимальным местом размещения маникюрного кабинета выступает объект с высоким трафиком. 4 Это может быть как торговый или офисный центр, так и первый этаж дома в непосредственной близости от них. 4 Ещё один возможный вариант — размещение рядом с большой остановкой общественного транспорта. 4
- Ремонт помещения. 4 Перечень выполняемых работ зависит от текущего состояния объекта. 4 Если оно хорошее, можно ограничиться косметическим ремонтом. 4
- Оснащение маникюрного кабинета. 4 Для работы одного мастера маникюра потребуется приобрести специальный стол и два кресла (для клиента и самого специалиста). 4 Желательно дополнительно купить ещё несколько кресел (для ожидающих клиентов), телевизор, шкаф для одежды, компьютер или планшет для ведения учёта и т. д.. 4 Обязательной статьёй расходов выступают профессиональные инструменты для маникюра и стерилизатор. 4
- Маркетинговая стратегия. 1 От этого пункта напрямую зависит востребованность салона и количество посетителей. 1 В первые два месяца на маркетинг закладывается 10% от общей суммы первоначальных инвестиций. 1
- Финансовый план. 4 Нужно рассчитать общую сумму инвестиций, необходимых для открытия маникюрного кабинета. 4 Она включает такие статьи затрат, как регистрация бизнеса, аренда и коммунальные платежи, ремонт помещения, оснащение кабинета, маркетинг и продвижение на рынке. 4
Для составления детального бизнес-плана рекомендуется обратиться к специалисту.