Для составления расчёта по форме 4-ФСС необходимо заполнить титульный лист, таблицы 1, 2 и 5. 12 Остальные таблицы заполняют, только если есть данные, которые необходимо в них указать. 2
На титульном листе указывают общие сведения об организации, период, за который сдаётся отчёт, а также сведения о среднесписочной численности сотрудников. 2
В таблице 1 показывают расчётную базу по взносам на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. 2
В таблице 2 указывают сведения из бухгалтерии по уплаченным и начисленным страховым взносам на травматизм. 2
В таблице 5 указывают данные о спецоценке условий труда и медицинских осмотрах. 2
При заполнении отчёта важно корректно указать размер страхового тарифа, который зависит от класса профессионального риска. 2
Для бумажной формы отчёт заполняют яркими синими чернилами и печатными буквами. 3 После заполнения заполненные страницы необходимо пронумеровать и завизировать готовый документ у руководителя или его доверенного лица. 3
Для электронной формы страхователь должен иметь электронно-цифровую подпись. 3 Оставить и загрузить отчёт в электронном виде можно через специальный бесплатный сервис ФСС. 3
Для получения более подробной консультации по заполнению 4-ФСС рекомендуется обратиться к специалисту.