Несколько рекомендаций, как сохранить бизнес в предстоящий кризис после COVID-19:
- Чётко понять позиционирование. yandex.ru Нужно определить, что, для кого и как продаётся. yandex.ru Стоит посмотреть на конкурентов и подумать, как выделиться. yandex.ru
- Рассчитать бизнес-модель. yandex.ru Нужно понять, где и на чём компания зарабатывает, а что является точкой входа для потребителя. yandex.ru
- Сократить расходы. yandex.ru Стоит подумать, что можно сократить, где возможно, перейти на сдельную оплату и использовать аутсорсинг или аутстаффинг. yandex.ru
- Изменить маркетинговые и бизнес-стратегии. vc.ru Например, отменить оффлайн-рекламные мероприятия и реинвестировать ресурсы в цифровой маркетинг. vc.ru Также можно предоставить дополнительные услуги и преимущества для клиентов. vc.ru
- Диверсифицировать ассортимент. vc.ru В ситуации падения спроса стоит грамотно перераспределить ресурсы, изменив сферу деятельности, ассортимент и масштаб бизнеса. vc.ru
Единого рецепта, как сохранить бизнес в кризис, нет, каждый случай нужно рассматривать индивидуально. yandex.ru