Социокультурные факторы влияют на развитие бизнеса в разных регионах следующим образом: они включают в себя ценности, приоритеты, язык, религию, этику ведения бизнеса, систему образования и уровень грамотности. www.publishing-vak.ru
Некоторые последствия такого влияния:
- Более тонкая настройка институциональных изменений. www.csr.ru Различия в выраженности социокультурных характеристик в разных регионах позволяют учитывать специфику внедрения изменений и повышать эффективность проводимых преобразований. www.csr.ru
- Адаптация к местной модели поведения. cyberleninka.ru Для достижения наибольших успехов участникам бизнеса необходимо адаптироваться к принятой в определённых условиях модели поведения. cyberleninka.ru
- Усложнение целей обсуждения и способа ведения переговоров. www.publishing-vak.ru Это может негативно отражаться на результатах переговоров и успехе развития торгово-экономического сотрудничества. www.publishing-vak.ru
Например, в приграничных регионах социокультурные факторы могут способствовать привлечению инвестиций и созданию максимально выгодных условий для развития предпринимательства. www.publishing-vak.ru