Социальные сети положительно влияют на развитие банковских услуг. 13 Вот некоторые способы:
- Помогают собирать информацию о клиентуре. 1 Это позволяет формировать и расширять целевую аудиторию для эффективной бизнес-деятельности. 1
- Сокращают затраты при установлении контакта с новыми пользователями. 1
- Позволяют повысить продажи новых банковских продуктов и услуг. 1
- Дают возможность получить обратную связь. 3 Клиенты оставляют отзывы о товарах или услугах, делятся впечатлениями, мнениями, пожеланиями. 3 Это помогает быстро реагировать на имеющиеся и выявленные таким образом недостатки. 3
- Дают площадку для программ социальной ответственности банка. 1 Соцсети оперативно распространяют информацию об оказании помощи, спонсировании культурных программ и т. д.. 1
Кроме того, соцсети банки применяют для поиска квалифицированного персонала, решения внутрикорпоративных вопросов и просто общения. 2