Социальные программы продуктовых магазинов могут положительно влиять на их экономику, например, за счёт привлечения покупателей и повышения лояльности. 12
Некоторые примеры такого влияния:
- Предоставление скидок. 1 Например, для пенсионеров, школьников, студентов. 1 Это может привести к росту продаж за счёт притока новых покупателей, которые идут на акции и распродажи. 1
- Создание эмоциональной связи с покупателями. 2 Если человек видит, что магазин делает больше, чем продажа продуктов, например, проводит отчисления на благотворительность, то у него появляется эмоциональная связь с магазином, и он ходит в него чаще. 2
- Удержание сотрудников. 2 Вовлечение в благотворительность может влиять на удержание сотрудников ретейлера. 2
Таким образом, социальные программы могут способствовать росту прибыли продуктовых магазинов и открывать дополнительные возможности для привлечения инвестиций. 3