Социальные программы продуктовых магазинов могут положительно влиять на их экономику, например, за счёт привлечения покупателей и повышения лояльности. iz.ru www.forbes.ru
Некоторые примеры такого влияния:
- Предоставление скидок. iz.ru Например, для пенсионеров, школьников, студентов. iz.ru Это может привести к росту продаж за счёт притока новых покупателей, которые идут на акции и распродажи. iz.ru
- Создание эмоциональной связи с покупателями. www.forbes.ru Если человек видит, что магазин делает больше, чем продажа продуктов, например, проводит отчисления на благотворительность, то у него появляется эмоциональная связь с магазином, и он ходит в него чаще. www.forbes.ru
- Удержание сотрудников. www.forbes.ru Вовлечение в благотворительность может влиять на удержание сотрудников ретейлера. www.forbes.ru
Таким образом, социальные программы могут способствовать росту прибыли продуктовых магазинов и открывать дополнительные возможности для привлечения инвестиций. www.vestnik.vsu.ru