Социальные и культурные аспекты влияют на предпринимательскую среду как на микроуровне (организация деятельности фирмы), так и на макроуровне (развитие деловых связей). multiurok.ru
На микроуровне социально-культурная среда влияет на организацию деятельности фирмы. multiurok.ru Например, культура в обслуживании покупателей вызывает доверие к фирме и товарам, что способствует росту продаж. multiurok.ru
На макроуровне на развитие деловых связей субъектов бизнеса влияют национальные доктрины образования, развития науки, идеологические приоритеты в обществе, уровень открытости и гласности в обществе. multiurok.ru
Некоторые примеры влияния социальных и культурных аспектов на предпринимательскую среду:
- Изменение потребительских предпочтений. smallbusiness.chron.com То, что было популярным вчера, может утратить популярность сегодня или через 10 лет. smallbusiness.chron.com Например, компания, производящая одежду, должна учитывать меняющиеся предпочтения при создании новых продуктов, иначе они быстро устареют. smallbusiness.chron.com
- Демографические изменения. smallbusiness.chron.com Например, по мере старения населения рынки популярной музыки и моды могут сокращаться, в то время как рынки предметов роскоши и товаров для здоровья могут увеличиваться. smallbusiness.chron.com
- Влияние гендерных и расовых установок. smallbusiness.chron.com Например, изменение гендерных ролей и усиление акцента на семейной жизни привели к росту уважения к отпускам по беременности и родам и уходу за отцом в организациях. smallbusiness.chron.com
- Влияние культурных ценностей. cyberleninka.ru Различные общества развиваются в определённой естественной внешней среде, и их участникам, чтобы достичь наибольших успехов, необходимо адаптироваться к принятой в данных условиях модели поведения. cyberleninka.ru Следствием таких моделей поведения является формирование определённых культурных ценностей, некоторые из которых играют немаловажную роль при принятии решения о создании новой компании. cyberleninka.ru