Для смены расчётного счёта индивидуальному предпринимателю необходимо: 12
- Выбрать банк с подходящими условиями обслуживания. 1
- Отправить заявку. 1
- Пройти предварительную проверку, получить одобрение службы безопасности банка на открытие счёта. 1
- Уточнить, какие документы нужны. 1
- Собрать комплект документов. 1
- Заполнить заявление. 1
- Передать заявление и документы в банк, если финансово-кредитная организация работает онлайн, то это можно сделать по интернету, через личный кабинет. 1
- Встретиться с сотрудником и подписать договор. 1
- Получить новые реквизиты. 1
- Перевести денежные средства, оставшиеся на старом счёте на новый. 1
- Сообщить новые реквизиты контрагентам, клиентам. 1 Ряд банков может это сделать автоматически, получив от предпринимателя заявку. 1
- Закрыть старый счёт, подав в банк, где ранее осуществлялось обслуживание, соответствующее заявление. 1
При замене расчётного счёта предприниматель не должен уведомлять об этом налоговую инспекцию. 2 Это сделает сам банк. 2
Да, изменённый расчётный счёт будет работать, если все контрагенты уведомлены о смене реквизитов и платежи поступают по новым реквизитам 259. Рекомендуется не спешить закрывать старый счёт в течение двух-трёх месяцев, даже после того, как открыт новый и все деньги переведены на него. 1 Это поможет убедиться, что контрагенты не перепутали или не забыли и не отправили перевод на прежние реквизиты. 1
Каждый случай индивидуален, рекомендуется уточнить в клиентской службе поддержки банка, на каких условиях они закрывают и открывают счета. 1