Система «1С:Бухгалтерия 8» позволяет вести раздельный учёт по госконтрактам. 12
Некоторые возможности обработки госконтрактов в программе:
- Настройка справочников. 1 Можно создать справочник «Проекты» или «Госконтракты» и добавить в него необходимые реквизиты, например «Наименование», «Срок исполнения», «Ответственное лицо». 1
- Настройка документооборота. 1 Можно создать документ «Госконтракт» и указать в нём необходимые реквизиты: номер контракта, сумму, сроки, ответственных лиц. 1 Также можно создать отдельные документы для регистрации доходов и расходов в рамках каждого госконтракта, например «Поступление» для регистрации доходов и «Расходные накладные» для учёта затрат. 1
- Настройка аналитического учёта. 1 Можно настроить аналитику по проектам, указав «Проект» как один из уровней аналитического учёта для счетов расходов и доходов. 1
- Настройка отчётности. 1 Для анализа данных по госконтрактам можно создать специализированные отчёты, указав фильтры по госконтрактам. 1
- Работа с платежами. 3 Программа может автоматически указывать в платёжных документах идентификатор контракта и отдельный расчётный счёт. 3
Начиная с версии 3.0.105.31, «1С:Бухгалтерия 8» позволяет обмениваться документами с заказчиками госконтрактов через личный кабинет Единой информационной системы в области закупок (ЕИС). 4