Вопросы к Поиску с Алисой
Широта канала распределения влияет на эффективность сбытовой политики, так как определяет число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки. infourok.ru
При узком канале предприятие продаёт свой товар через одного или немногих участников сбыта. infourok.ru В таком случае легче обеспечить тесные связи с посредниками и повлиять на их работу. infourok.ru Однако ориентация на излишнее число параллельно работающих посредников может поставить фирму-поставщика в сильную зависимость от них. infourok.ru Отказ одного из них выполнить заключённый контракт может нанести компании серьёзный коммерческий ущерб. infourok.ru
Широкий канал, напротив, позволяет расширить охват рынка. elar.urfu.ru Посредники благодаря опыту, специализации и масштабу деятельности предлагают производителю большие возможности сбыта, чем он может добиться самостоятельно. eor.dgu.ru Однако по мере увеличения числа посредников, через которые проходит товар, растёт его цена. eor.dgu.ru
Таким образом, выбор канала распределения определяется соотношением количества возможных мест реализации товара, затрат на распределение и степени контроля за товаром. elar.urfu.ru