Сезонные изменения могут влиять на средний чек бизнеса следующим образом: в периоды высокого спроса может увеличиваться средний чек за счёт предложения клиентам сезонных товаров с высокой наценкой. www.ekam.ru www.b-kontur.ru
Например, зимой в магазинах могут продавать новогоднюю атрибутику и продукцию для активного отдыха, а летом — всё для пляжа и сада-огорода. www.ekam.ru Это не только помогает продажам в низкий сезон, но и повышает средний чек. www.b-kontur.ru
Однако есть и обратный пример: в периоды низкого спроса средний чек может падать, например, летом, когда люди предпочитают посещать открытые площадки, парки и пляжи, а не рестораны. vk.com
Чтобы сгладить негативные проявления сезонности и повысить показатели в высокий сезон, бизнесу необходимо планировать стратегию работы, корректировать бюджет и маркетинговые активности. www.b-kontur.ru