Сезонные факторы по-разному влияют на товарооборот в разных отраслях торговли. www.bitrix24.ru Вот некоторые примеры:
В сфере одежды и обуви. www.bitrix24.ru Весной и осенью покупают ветровки, плащи, демисезонную обувь, зонты. www.bitrix24.ru Летом — купальники, шорты, топы, а зимой — шубы, пуховики, свитеры, утеплённые комбинезоны. www.bitrix24.ru
Чтобы учесть сезонные факторы и оптимизировать товарооборот, компании могут принимать следующие меры:
Корректировать ценообразование. www.bitrix24.ru Из-за высокой конкуренции бизнес снижает цены, продумывает системы скидок. www.bitrix24.ru
Нанимать дополнительный персонал. www.bitrix24.ru Нужно, чтобы специалисты компании быстро производили товары, связывались с клиентами, обрабатывали заказы и доставляли их. www.bitrix24.ru
Стимулировать сбыт. www.insales.ru Для этого проводят скидки и распродажи, акции на наборы продукции и пакеты услуг, создают искусственный дефицит. www.insales.ru
Диверсифицировать ассортимент. www.insales.ru Нужно найти дополнительные товары или аксессуары, которые продолжают пользоваться спросом вне сезона. www.insales.ru Их вводят в ассортиментную линейку и продвигают. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.