Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как сезонные акции влияют на покупательскую активность в российских торговых сетях?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Как сезонные акции влияют на покупательскую активность в российских торговых сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Сезонные акции положительно влияют на покупательскую активность в российских торговых сетях. 14 Вот некоторые способы:

  • Увеличение продаж. 4 Ажиотаж на определённые товары, например, когда у клиента возникает острая потребность. 4
  • Возвращение «спящей» клиентской базы. 4 Люди, которые уже знакомы с брендом, но ждут скидок на сезонные товары, совершают покупку. 4
  • Привлечение новых клиентов. 4 Когда меняются виды спроса от низкого к высокому, бизнесу проще получить новых покупателей. 4 Люди сами уже ищут определённые сезонные товары и услуги. 4
  • Повышение узнаваемости. 4 Специальные акции и креативные рекламные кампании выделяют бренд на фоне других, делают его узнаваемым и привлекают клиентов через разные каналы продвижения. 4

Пик покупательской активности приходится на новогодний период. 3 Больше половины россиян (55%) перед Новым годом приобретают подарки и праздничные товары. 3 Ещё 15% ждут распродаж в первые недели январских праздников. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)