Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как сезонные акции влияют на покупательскую активность в российских торговых сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря

Как сезонные акции влияют на покупательскую активность в российских торговых сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Сезонные акции положительно влияют на покупательскую активность в российских торговых сетях. www.retail.ru vc.ru Вот некоторые способы:

  • Увеличение продаж. vc.ru Ажиотаж на определённые товары, например, когда у клиента возникает острая потребность. vc.ru
  • Возвращение «спящей» клиентской базы. vc.ru Люди, которые уже знакомы с брендом, но ждут скидок на сезонные товары, совершают покупку. vc.ru
  • Привлечение новых клиентов. vc.ru Когда меняются виды спроса от низкого к высокому, бизнесу проще получить новых покупателей. vc.ru Люди сами уже ищут определённые сезонные товары и услуги. vc.ru
  • Повышение узнаваемости. vc.ru Специальные акции и креативные рекламные кампании выделяют бренд на фоне других, делают его узнаваемым и привлекают клиентов через разные каналы продвижения. vc.ru

Пик покупательской активности приходится на новогодний период. new-retail.ru Больше половины россиян (55%) перед Новым годом приобретают подарки и праздничные товары. new-retail.ru Ещё 15% ждут распродаж в первые недели январских праздников. new-retail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)