Сезонные акции положительно влияют на покупательскую активность в российских торговых сетях. 14 Вот некоторые способы:
- Увеличение продаж. 4 Ажиотаж на определённые товары, например, когда у клиента возникает острая потребность. 4
- Возвращение «спящей» клиентской базы. 4 Люди, которые уже знакомы с брендом, но ждут скидок на сезонные товары, совершают покупку. 4
- Привлечение новых клиентов. 4 Когда меняются виды спроса от низкого к высокому, бизнесу проще получить новых покупателей. 4 Люди сами уже ищут определённые сезонные товары и услуги. 4
- Повышение узнаваемости. 4 Специальные акции и креативные рекламные кампании выделяют бренд на фоне других, делают его узнаваемым и привлекают клиентов через разные каналы продвижения. 4
Пик покупательской активности приходится на новогодний период. 3 Больше половины россиян (55%) перед Новым годом приобретают подарки и праздничные товары. 3 Ещё 15% ждут распродаж в первые недели январских праздников. 3