Сезонные акции положительно влияют на покупательскую активность в российских торговых сетях. www.retail.ru vc.ru Вот некоторые способы:
- Увеличение продаж. vc.ru Ажиотаж на определённые товары, например, когда у клиента возникает острая потребность. vc.ru
- Возвращение «спящей» клиентской базы. vc.ru Люди, которые уже знакомы с брендом, но ждут скидок на сезонные товары, совершают покупку. vc.ru
- Привлечение новых клиентов. vc.ru Когда меняются виды спроса от низкого к высокому, бизнесу проще получить новых покупателей. vc.ru Люди сами уже ищут определённые сезонные товары и услуги. vc.ru
- Повышение узнаваемости. vc.ru Специальные акции и креативные рекламные кампании выделяют бренд на фоне других, делают его узнаваемым и привлекают клиентов через разные каналы продвижения. vc.ru
Пик покупательской активности приходится на новогодний период. new-retail.ru Больше половины россиян (55%) перед Новым годом приобретают подарки и праздничные товары. new-retail.ru Ещё 15% ждут распродаж в первые недели январских праздников. new-retail.ru