Вопросы к Поиску с Алисой
Сезонность может значительно влиять на показатель ДРР (долю рекламных расходов). romi.center В разное время года спрос на товары и услуги меняется, что отражается на офлайн-продажах, на маркетплейсах и в контекстных или таргетированных кампаниях. romi.center
Пример: затраты на рекламу у цветочных магазинов могут быть выше в период праздников, а затем стать ниже. romi.center Для такого бизнеса будет ошибкой посчитать ДРР один раз и не пересчитывать в течение года. planfact.io
Чтобы учесть влияние сезонности, рекомендуется регулярно пересматривать ДРР, особенно при сезонных колебаниях. romi.center Также важно анализировать изменения и адаптировать рекламу к сезонным изменениям, чтобы она была более релевантной для аудитории. romi.center