Сезонность и погодные условия влияют на рыночный спрос следующим образом:
- По временам года. www.bitrix24.ru В некоторых нишах товары чаще покупают зимой, в других — летом или осенью-весной. www.bitrix24.ru Например, загородную недвижимость аудитория выбирает с июня по август — в остальные месяцы спрос на неё падает. www.bitrix24.ru В зимний сезон клиенты интересуются обогревателями, пледами, топливом для каминов. www.bitrix24.ru
- По погоде. www.bitrix24.ru Погода может сильно изменить спрос даже несколько раз в сезон. www.bitrix24.ru Жарким летом продажи кондиционеров растут, но если на улице прохладно, спрос на них будет низким. www.bitrix24.ru Если снег выпадает уже в сентябре, осенние ветровки будут невостребованными. www.bitrix24.ru
Также на спрос влияют праздники и связанные с ними привычки. www.b-kontur.ru Например, перед 8 Марта люди покупают цветы и шоколад, а перед Новым годом закупают деликатесы и подарки друзьям и близким. www.b-kontur.ru
Учёт сезонности и погодных условий помогает бизнесу снизить риски и издержки, увеличить доход, закрыть потребности клиентов и повысить их лояльность. www.bitrix24.ru