Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как сетевые эффекты влияют на рыночную власть компаний?
Вопрос для Нейро
17 марта
Как сетевые эффекты влияют на рыночную власть компаний?
Нейро
На основе 5 источников

Сетевые эффекты увеличивают рыночную власть уже укоренившихся на рынке фирм и препятствуют входу новичков. 4

Это связано с тем, что сетевой эффект приводит к тому, что полезность продукта для потребителя зависит от того, как много пользователей уже приобрели его. 4 Для потребителей может быть характерна чрезмерная инертность: они не склонны отказываться от старого продукта, который успел приобрести массовую популярность, даже если новый продукт имеет объективно более высокое качество. 4

Кроме того, сетевые эффекты могут приводить к монополизации рынка, так как стимулируют пользователей координировать внедрение одного продукта. 3

Однако наличие сетевых эффектов не обязательно означает, что рынок монополизируется. 3 Для этого должны быть выполнены определённые условия, например, полезность, получаемая пользователями от сетевых эффектов, должна превышать полезность, получаемую ими от дифференциации, а у пользователей должны быть высокие затраты на мультидоминирование и на переключение. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)