Для прогнозирования загрузки гостиницы можно использовать следующие методы:
- Алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения. bnovo.ru Они анализируют большие объёмы данных, учитывают различные факторы, такие как сезонность, праздники, мероприятия и даже погодные условия, и предсказывают будущий спрос на номера. bnovo.ru
- Большие данные (Big Data). bnovo.ru Гостиницы собирают информацию о бронированиях, предпочтениях гостей, оценках и отзывах, что позволяет им более глубоко понимать потребности своих клиентов и предсказывать будущий спрос. bnovo.ru
- Интернет вещей (IoT). bnovo.ru С его помощью гостиницы могут собирать данные о том, как используются номера и услуги. bnovo.ru Например, считывание данных с умных электронных замков и устройств в номерах позволяет отельерам определить, какие удобства наиболее востребованы, и адаптировать свои предложения под этот спрос. bnovo.ru
- Онлайн-рейтинги и обзоры. bnovo.ru Реальные отзывы и рейтинги гостиниц оказывают как прямое, так и косвенное влияние на рыночный спрос. bnovo.ru Например, часто интересные исследования и статистику по трендам продаж публикуют такие онлайн-сервисы бронирования жилья, как Ostrovok, Яндекс.Путешествия, МТС Travel, OneTwoTrip и другие. bnovo.ru
Также для прогнозирования загрузки гостиницы можно использовать календарь спроса. hoteladvisors.ru Это инструмент, который даёт возможность детально изучить изменение загрузки и других показателей отеля. hoteladvisors.ru