Решение о необходимости привлечения продюсера для запуска курса зависит от индивидуальных обстоятельств и целей проекта. 2
Продюсер может быть полезен, если: 2
В обязанности продюсера входят анализ конкурентов и целевой аудитории, разработка оптимальной воронки продаж, сценарии видео и вебинаров, выбор платформ для курса, создание лендинга и чат-ботов, подключение системы оплаты, работа с отделом продаж, реклама и поддержка эксперта. 1
Если же хочется самостоятельно разобраться в том, как создать свой первый инфопродукт или доработать существующий, прокачать навык продаж и получить поддержку во время запуска от более опытного человека, не обязательно искать продюсера. 2 Все эти вопросы может решить наставник с опытом запуска инфопродуктов. 2
Таким образом, выбор в пользу привлечения продюсера зависит от конкретных потребностей и предпочтений.