Сбербанк зарабатывает на обслуживании карт клиентов, устанавливая стоимость годового обслуживания на основе стандартных расходов на каждого клиента определённой категории. 1 К таким расходам относятся, например:
Если прибыль от сотрудничества с держателем карты превышает расходы банка, то клиент освобождается от платежей за обслуживание карты. 1 Например, при определённой величине ежемесячного оборота по карте или при сохранении среднемесячного остатка на счёте не менее установленной суммы. 1 Также плата за обслуживание не взимается с участников зарплатных проектов, держателей пенсионных и социальных карт. 1
Ещё один способ заработка Сбербанка на обслуживании карт клиентов — предоставление льготных условий по подписке «СберПрайм», например, бесплатное обслуживание карты и уведомления об операциях. 34