Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как ритейлеры рассчитывают рентабельность дисконтных программ?
Вопрос для Нейро
4 мая
Как ритейлеры рассчитывают рентабельность дисконтных программ?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта рентабельности дисконтных программ ритейлеры используют составление экономической модели. 1 Она показывает, будет ли выгодно внедрять программу, или лучше использовать другие маркетинговые активности. 1

Некоторые шаги составления экономической модели: 1

  1. Оценка текущих показателей. 1 Рассматривают количество продаж, средний чек, число повторных продаж, прибыль от одного клиента. 1
  2. Расчёт количества клиентов, которые подходят под критерии предполагаемой программы лояльности. 1
  3. Составление условий программы. 1 Определяют, сколько баллов будут начислять за покупки или какую скидку на товары дадут, как можно будет потратить бонусы. 1
  4. Предположение о количестве клиентов, которые подключатся к программе. 1 Обычно рассматривают три сценария: негативный, позитивный и нейтральный. 1
  5. Расчёт финансовых результатов внедрения программы лояльности тоже по трём сценариям. 1

Экономическая модель может отличаться от реальных показателей. 1 Но она нужна, чтобы понять, сможет ли компания получить рост прибыли и будет ли программа выгодна для клиентов. 1

Также для оценки эффективности программы лояльности используют коэффициент ROI, который показывает возврат инвестиций. 5 Ещё один способ — сравнить поведение участников программы с группой, которая не была вовлечена в систему бонусов и скидок. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)