Ритейлеры косметики влияют на развитие городской торговли, в частности, способствуют росту продаж товаров для ухода за собой. www.forbes.ru
Несколько причин такого влияния:
- Развитие маркетплейсов. www.forbes.ru Онлайн-магазины и маркетплейсы предоставляют более широкие возможности для выбора товаров, в том числе косметики из премиум-сегмента, средств с витаминами и минералами, экологичной продукции. www.forbes.ru
- Появление новинок. www.forbes.ru Ассортимент уходовых средств пополняется новинками от российских и азиатских производителей. www.forbes.ru
- Рост доходов населения. www.forbes.ru Покупатели впервые стали воспринимать онлайн-канал как один из основных для совершения покупок наряду с супермаркетами и минимаркетами. www.forbes.ru
- Развитие сетей магазинов. retailer.ru Арендаторы сегмента «Косметика и парфюмерия» увеличивают свои старые помещения и открывают новые магазины. retailer.ru
Таким образом, ритейлеры косметики стимулируют развитие торговли, учитывая изменения потребительских предпочтений и появление новых товаров.