Некоторые способы, как ритейлеры корректируют часы работы в предновогодние дни:
- Изменяют график. habr.com Магазины открываются на час раньше и закрываются позже, а иногда переходят на 24-часовой формат. habr.com
- Выводят дополнительный персонал. habr.com Это помогает быстрее обслуживать увеличившийся поток покупателей. habr.com
- Внедряют систему самообслуживания. habr.com Она позволяет разгрузить очереди и ускорить обслуживание покупателей. habr.com
- Перераспределяют поток покупателей между онлайн- и офлайн-магазинами. habr.com В торговом зале устанавливают стойки заказа и оплаты интернет-магазина, чтобы покупатель мог выбрать товар и оформить доставку домой, не стоя в очереди на кассу. habr.com
Также ритейлеры могут сообщать о новом графике работы через рассылку по клиентской базе, изменения в профиле компании на картах (Яндекс, Google и 2ГИС) и другие способы. vc.ru