В условиях экономической нестабильности ритейлеры используют различные стратегии корректировки цен на товары, среди них:
Динамическое ценообразование. datafinder.ru Алгоритмы автоматически корректируют цены в зависимости от ситуации на рынке. priceva.ru Они анализируют изменения цен у конкурентов и корректируют предложения ритейлера, чтобы он оставался конкурентоспособным. priceva.ru
Приоритезация товаров по важности. priceva.ru Ассортимент делят на группы: важные товары, для которых нужно частое отслеживание цен, и второстепенные, цены на которые можно проверять реже. priceva.ru
Прогнозирование изменений цен. priceva.ru Ритейлеры используют аналитику и прошлые данные, чтобы предсказать, когда и как могут измениться цены у конкурентов. priceva.ru
Отслеживание прибыльности отдельных клиентов. www.cfin.ru Ритейлеры анализируют покупки каждого клиента, чтобы точно представлять себе их прибыльность и отследить момент, когда из-за увеличения затрат на обслуживание или сокращения объёма покупок те или иные клиенты становятся нерентабельными. www.cfin.ru
Учёт новых потребностей клиентов. www.cfin.ru Ритейлеры оценивают, как экономические условия отражаются на их клиентах, и быстро реагируют на перемены, корректируя цены и предложение. www.cfin.ru
Мониторинг оборачиваемости товаров. priceva.ru Это помогает понять, какие позиции продаются медленно и требуют корректировки цены, а какие пользуются высоким спросом. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.