Режим работы влияет на продажи в крупных торговых сетях путём привлечения большего количества покупателей. 1 Например, основной поток продаж может быть активен до 24 часов, а в период с 03:00 до 06:00 продажи значительно уменьшаются. 1
Также режим работы позволяет корректировать график с учётом пиков спроса и периодов, когда покупательская активность минимальна. 2 Например, на пиковое время можно ставить больше продавцов и сборщиков заказов, чтобы клиентам не приходилось долго ждать. 2
Кроме того, продажи напрямую зависят от состояния и поведения сотрудников. 3 Энергичный, подтянутый, спокойный и дружелюбный продавец сразу располагает к себе покупателя и прилагает больше усилий для взаимодействия и, конечно, продаж. 3 Если же он расстроен, рассеян, недосыпает, плохо выглядит или постоянно неважно себя чувствует, то это отталкивает клиентов и в конечном итоге приводит к падению продаж. 3