Режим работы магазина влияет на его эффективность и посещаемость следующим образом:
- Привлечение покупателей. 1 Знание времени с максимальным трафиком помогает составить оптимальный график выхода сотрудников на работу и привлечь больше покупателей. 2 Например, если магазин будет единственным в округе, работающим в определённые часы, это может приучить клиентов приходить и в другое время. 1
- Определение эффективности рекламных кампаний, акций и распродаж. 2 Измерение трафика в динамике помогает оценить эффективность рекламных мероприятий, а также просчитать сезонные изменения уровня реализации товаров. 2
- Оптимизация закупочной деятельности. 2 Знание времени с планируемым ростом посещаемости в предпраздничные и праздничные дни позволяет оптимизировать закупочную деятельность. 2
Таким образом, правильный выбор режима работы магазина может способствовать повышению эффективности и посещаемости торговой точки.