Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как рейтинговые агентства используют информацию из открытых источников при оценке компаний?
Вопрос для Нейро
1 мая

Как рейтинговые агентства используют информацию из открытых источников при оценке компаний?

Нейро
На основе 5 источников

При оценке компаний рейтинговые агентства могут использовать общедоступную информацию, которая не является засекреченной или эксклюзивной. 1

Некоторые источники, которые применяются для анализа:

  • СМИ. 4 Используются материалы прессы, периодических изданий и информационных агентств. 4
  • Сайт компании. 45
  • Сайты международных организаций. 4
  • История взаимоотношений компании с контрагентами. 4 Также учитывается информация о компании на рынке, например, наличие связей, отрицательно влияющих на её репутацию, или проблемные ситуации, возникающие в результате действий надзорных органов. 4
  • Данные официальной статистики. 3 В том числе используются бюллетени государственных статистических бюро. 1
  • Аналитические материалы. 3

Рейтинговые агентства оценивают достоверность полученной информации с учётом репутации её источника. 5 Если два или более источника, которые используются при анализе, противоречат друг другу, то применяется тот, который наиболее консервативно отражает уровень оцениваемого показателя. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)