При оценке компаний рейтинговые агентства могут использовать общедоступную информацию, которая не является засекреченной или эксклюзивной. 1
Некоторые источники, которые применяются для анализа:
- СМИ. 4 Используются материалы прессы, периодических изданий и информационных агентств. 4
- Сайт компании. 45
- Сайты международных организаций. 4
- История взаимоотношений компании с контрагентами. 4 Также учитывается информация о компании на рынке, например, наличие связей, отрицательно влияющих на её репутацию, или проблемные ситуации, возникающие в результате действий надзорных органов. 4
- Данные официальной статистики. 3 В том числе используются бюллетени государственных статистических бюро. 1
- Аналитические материалы. 3
Рейтинговые агентства оценивают достоверность полученной информации с учётом репутации её источника. 5 Если два или более источника, которые используются при анализе, противоречат друг другу, то применяется тот, который наиболее консервативно отражает уровень оцениваемого показателя. 5