Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как ретейлеры влияют на формирование розничных цен в продуктовых магазинах?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Как ретейлеры влияют на формирование розничных цен в продуктовых магазинах?
Нейро
На основе 5 источников

Ретейлеры влияют на формирование розничных цен в продуктовых магазинах, делая наценку на товары. 1 Каждое звено цепочки, по которой товар доходит до прилавка, добавляет собственную прибыль. 1

На формирование цены влияют и другие факторы, например:

  • Себестоимость товара. 3 В розничную цену закладывают закупочную стоимость и затраты на доставку. 3
  • Соотношение спроса к объёму предложения. 3 Цена на продукт собирается в соответствии с ценами товаров-заменителей и сопутствующих товаров. 3
  • Уникальность предложения. 3 Наценка может быть сделана, если покупатели не имеют возможности купить предлагаемый продукт в другом месте. 3
  • Покупательская способность. 3 Важно учесть, достаточно ли востребован товар и есть ли у клиентов возможность платить за него столько, сколько указано на ценнике. 3

Ретейлеры также отслеживают цены конкурентов. 3 Если какой-то ретейлер устанавливает цену ниже, то, как правило, быстро происходит своеобразная подстройка. 1

По данным исследования NielsenIQ, с марта 2024 по февраль 2025 года торговые сети всё чаще отдают предпочтение модели EDLP (Every Day Low Price) — системе постоянных низких цен, которая обеспечивает предсказуемость и упрощает планирование для покупателей. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)